Маркировка

шин и покрышек

С 1 ноября 2020г. у всех участников реализации шин появляется обязанность передавать сведения в "Честный знак"

С 15 декабря 2020г. в силу вступают ограничения - немаркированные шины нельзя принимать от поставщика и продавать в розницу. Необходимо промаркировать остатки шин и покрышек до 15 декабря 2020г.​

Что нужно для  ввода товара в оборот:

  • Зарегистрироваться в личном кабинете Честный ЗНАК

  • Описать продукцию в каталоге маркированных товаров

  • Заказать код Data Matrix

  • Нанести код на товар

  • Ввести товар в оборот

Что нужно для продажи товара:

  • Усиленная квалифицированная электронная подпись;

  • 2D-сканер;

  • Онлайн-касса для розничных продаж;

  • Принтер для печати кодов маркировки;

  • Настроить обмен документами при помощи электронного документооборота.

Какие шины и покрышки необходимо маркировать?

Новые резиновые шины и покрышки для автомобилей, мотоциклов, мотоколясок, мотороллеров, мопедов и квадрициклов, сельхозтехники, автобусов, троллейбусов, грузовиков (Постановление правительства № 1958 от 31.12.2019).

ОКПД 2: 22.11.11, 22.11.12.110, 22.11.13.110, 22.11.14, 22.11.15.120.

ТН ВЭД: 4011 10 000 3, 4011 10 000 9, 4011 20 100 0, 4011 20 900 0, 4011 40 000 0, 4011 70 000 0, 4011 80 000 0, 4011 90 000 0.

Исключение: восстановленные шины и покрышки, а также «резина» для велосипедов и воздушных судов. Заменяемые протекторы, ободные ленты и камеры тоже не подлежат маркировке.

​Как это работает?

Торговая точка получает товар и проверяет соответствие кодов маркировки тем, которые указаны в документах. В «Честный знак» направляются сведения о смене владельца с производителя на розничную торговую точку.

Товар продается потребителю. Данные о продаже передаются из онлайн-кассы через ОФД «Честному знаку» . Уникальная маркировка покрышки выводится из оборота: код списывается навсегда.

Что требуется?

  • Оператор ЭДО для приемки и подписания товарной накладной.

  • Товароучетная система, которая умеет разделять принятую по накладной упаковку товара на отдельные коды единиц товара и передавать коды в кассовую программу.

  • Кассовая программа, установленная на онлайн–кассе, которая умеет добавлять в чек маркированные товары (прошивки, которые работают с маркировкой).

  • 2D–сканер, который может сканировать Data Matrix КИЗа.

  • Контур.ОФД с модификатором «Маркировка» - передает в ФНС данные о маркировках

  • Квалифицированная электронная подпись для работы в «Честном Знаке» и др. задач

tires-5-lines-on-a-black-background_3741

Что мы предлагаем розничной торговле:

/ Контур.Маркет

Товароучетная система Контур.Маркет с модификатором «Маркировка» позволяет осуществлять приемку и учет товаров, проверяет данные накладной, что позволяет принимать только корректные накладные, показывает статус накладной в системе «Честный Знак», а так же с помощью сервиса Вы можете устанавливать цены и скидки, печатать ценники и штрихкоды, контролировать прибыль, рентабельность и другое.

---------------------------------------

от 5 400 руб./год

/ Контур.ОФД

Контур.ОФД с модификатором «Маркировка» для передачи данных в Честный ЗНАК. После передачи данных уникальный

идентификатор выводится из оборота, и оператор маркировки сразу же получает сведения о продаже данного товара.

Контур.ОФД подходит для всех видов онлайн-касс и товароучетных систем. 

---------------------------------------

ОФД от 3 000 руб./13 мес.

/ Оборудование

Онлайн-кассы с возможностью маркировки от мобильных до стационарных в зависимости от объема номенклатуры и количества чеков.

Подберем как готовое решение, так и отдельные комплектующие:

  • Прошивка кассы для работы с маркировкой

  • 2D-сканер

  • Фискальный накопитель (ФН)

  • Фискальные принтеры

---------------------------------------

касса от 9 500 руб.

ФН от 8 000 руб.

/ Электронная подпись

Квалифицированная электронная подпись понадобится:

  • для регистрации и работы на «Честном Знаке»

  • для регистрации кассы в ФНС

  • для работы с УПД и УКД

  • для работы в Контур.Маркете и Контур.ОФД

---------------------------------------

2 000 руб./год

/ Регистрация в ЧЗ

Нет возможности разбираться или возникли сложности при регистрации? Пройдем регистрацию в «Честном знаке» за Вас.

---------------------------------------

3 000 руб.

Подберите оптимальное решение для своего бизнеса

Техподдержка

круглосуточная поддержка по  вопросам работы с сервисами

Скидка 15%

при покупке

комплексного решения

Решение под ключ

подберем готовый комплект решений под ваш бизнес 

Что мы предлагаем поставщикам:

Сервис электронного документооборота с возможностью отчитываться в  автоматическом режиме в «Честный знак».

Система позволяет отправлять, 

получать, хранить  электронные документы, приглашать к работе контрагентов и производить сверку взаиморасчетов, а так же содержит другие полезные функции.

---------------------------------------

от 3 500 руб./год

/ Диадок

/ Интеграция

Интеграция системы ЭДО с вашей товароучетной системой.

Индивидуальная настройка под особенности бизнес-процессов.

Интеграционный модуль с 1C.Альфа-Авто.

---------------------------------------

от 11 800 руб.

/ Контур.Маркировка

Автоматизирует процессы маркировки. Например:

  • Система наполняет коды в электронный УПД. И если подключен ЭДО, то передавать такие УПД в ГИС «Честный знак».

  • При приемке с помощью ТСД можно проверять коды на товаре и сверять их с документами.

  • Формировать и расформировывать агрегат и регистрировать его в ЧЗ.

  • Сформировать и передать сообщение о выбытии товара в «Честный знак».

---------------------------------------

от 10 000 руб./год

/ Электронная подпись

Квалифицированная электронная подпись понадобится:

  • для регистрации и работы на «Честном знаке»

  • для регистрации/перерегистрации кассы в ФНС

  • для подписания сведений в Контур.Маркировка

  • для работы в системе Диадок

---------------------------------------

2 000 руб./год

Нет возможности разбираться или возникли сложности при регистрации? Пройдем регистрацию в «Честном знаке» за Вас.

---------------------------------------

3 000 руб.

/ Регистрация в ЧЗ

Подберите оптимальное решение для своего бизнеса

Техподдержка

круглосуточная поддержка по  вопросам работы с сервисами

Скидка 15%

при покупке

комплексного решения

Решение под ключ

подберем готовый комплект решений под ваш бизнес 

МЕНЮ

АДРЕСА

ООО "Контур-Новокузнецк"

ул.  Орджоникидзе 35, офис 1212

(3843) 537-737, 8-961-705-6663

kontur@kontur42.ru

ООО "Сибнет" г. Кемерово

ул. Терешковой, 18, офис 700

(3842) 755-005, 8-961-705-6662

ao@kontur42.ru

В СЕТИ

  • Black Instagram Icon
  • Black Vkontakte Иконка