Маркировка становится обязательной:

  • С 1 июня 2021 года - для производителей категорий  «мороженое» и «сыры»

  • С 1 сентября 2021 года - для производителей товаров всех остальных подгрупп сроком годности более 40 дней.

 

  • С 1 декабря 2021 года - для производителей  молочных продуктов сроком годности менее 40 дней, а так же для розницы,  торгующей любыми молочными продуктами.

  • С 1 сентября 2022 года обязательно отчитываться об отгрузке и приемке товара всем участникам оборота, включая поставщиков, оптовиков и общепит

Маркировка молоко2.png

Маркировка

молока и молочной продукции

%25D0%25BF%25D0%25BE%25D0%25B4%2520%25D0

Подберем ПО, обновим оборудование, обучим работе

Скидка до 30% на ПО

при комплексном заказе

Бесплатные консультации

и техподдержка - помощь 24/7

Закажите бесплатную консультацию специалиста

​Что требуется для начала работы с маркировкой​

Первый этап обязательной маркировки касается производителей и импортеров. На первом этапе  необходимыми требованиями являются:

 

1. Регистрация в системе мониторинга «Честный Знак». Для регистрации необходима электронная подпись

2. Описать товары в каталоге через Личный кабинет (поштучно или массово) или посредством подключения к программному интерфейсу API.

3. Заказать коды маркировки  в системе через Личный кабинет или API

4. Выбрать техническое решение по нанесению кодов маркировки, типографию

5. Выбрать компании - интеграторы:

  • Поставщики аппаратных частей (маркираторы, аппликаторы, принтеры, камеры тех. зрения)

  • Поставщики программных продуктов и ЭДО для интеграции с ГИС МТ, учетными системами предприятия

Glass of Milk
​Производителям и импортерам

Работа с маркировкой из 1С

Модуль маркировки для 1С
127_s.png?t=1561620999.png

Модуль маркировки

Модуль позволяет легко в пару кликов заказывать коды маркировки, вводить и выводить коды из оборота, организовать процессы отгрузки и приемки, с учетом требований маркировки, работая с привычными 1С‑документами.​

Заказывайте коды маркировки и используйте номенклатуру и документы учета из 1С. Поможем создать уникальные этикетки, сверить коды при приемке товаров, а также организовать отгрузку, сформировать документы с корректными кодами и проверить статусы кодов в ГИС МТ.

  • Заказ кодов. Заказывайте коды маркировки прямо из 1С, используйте привычную номенклатуру товаров, а также резервируйте коды под конкретный документ учета в 1С.

  • Этикетки. Печатайте этикетки с кодами маркировки из документов учета, делайте в модуле уникальные кастомные этикетки. Печатайте сразу комплекты этикеток (этикетка на короб + этикетки с кодами маркировки на товары). Формируйте файлы для передачи кодов на аппликатор.

  • Отчеты. Для молочной продукции формируйте отчеты о нанесении с необходимыми данными.

  • Ввод в оборот. Вводите коды в оборот при производстве товаров и импорте.

  • Агрегация. Воспользуйтесь виртуальной агрегацией, мы автоматически распределим свежезаказанные коды по упаковкам. Формируйте агрегаты в модуле 1С и наполняйте их кодами товаров при помощи ТСД. Проводите агрегацию при помощи промышленного оборудования, модуль 1С отправит необходимую информацию на регистрацию в ГИС МТ.

  • Валидация. Подбирайте коды из документа 1С без сканирования товара или отправьте задание на ТСД для сканирования кодов маркировки по отгрузке. Проверяйте статусы кодов в ГИС МТ перед формированием и отправкой контрагенту УПД или прямого сообщения об отгрузке.

---------------------------------------

от 13 700 руб./год

Интеграция с ЭДО и регулятором

diadoc-32.png

Диадок

Диадок - сервис электронного документооборота с возможностью отчитываться в  автоматическом режиме в «Честный знак»

 

Система позволяет отправлять, получать, хранить  электронные документы, приглашать к работе контрагентов и производить сверку взаиморасчетов, а так же содержит другие полезные функции.

Интегрируем модуль маркировки 1С с Диадоком. Покажем входящие УПД с кодами маркировки, актуальный статус кодов, а также состав кодов-агрегатов.

Сканируйте коды и отгрузите их на ТСД. Модуль Диадока автоматически сформирует УПД на основе кодов из модуля Маркировки для 1С.

---------------------------------------

цена рассчитывается индивидуально

Интеграция с электронным документооборота.png

Оборудование

оборудование.png

Терминал сбора данных

ТСД Атол Smart.Lite оснащен 2D-сканером, позволяет быстро наполнить УПД кодами маркировки. С помощью ТСД можно проверять коды на товаре и сверять их с документами. 

 

На большом сенсорном экране 4” (10 см по диагонали) удобно работать с информацией, искать документы и номенклатуру.

 

Аккумулятора хватает для работы без подзарядки на протяжении целой рабочей смены или даже дольше.

---------------------------------------------------------

 

26 000 руб.

 

smartlite2.png

Электронная подпись и услуги регистрации

чз.png

         Регистрация в "Честном Знаке"

​Возникли сложности при регистрации? Нет времени разбираться? Пройдем регистрацию в «Честном знаке» за Вас.

---------------------------------------------------------

 

1 500 руб. 

 

         Электронная подпись

 

Квалифицированная электронная подпись для регистрации и работы на «Честном Знаке», для подписания УПД,  работы с Диадок и других задач

ca-32.png

---------------------------------------------------------

 

3 000 руб.

 

Удостоверение личности

​Для получения электронной подписи необходимо удостоверить личность руководителя. Если у Вас нет возможности приехать лично в наш офис, то наш специалист приедет к вам для удостоверения личности

1 000 руб.

 

---------------------------------------------------------

 

Отправьте заявку и наш менеджер свяжется в течение 45 минут

Техподдержка

круглосуточная поддержка по  вопросам работы с сервисами

Скидка до 30%

при покупке

комплексного решения

под ключ.png

Решение под ключ

подберем готовый комплект решений под ваш бизнес 

​Как будет осуществляться товарооборот при маркировке
01.png

Производитель

1. Производитель получает коды маркировки Data Matrix в системе маркировки «Честный Знак», наносит их на продукцию.

2. Подает в систему маркировки сведения о вводе товаров в оборот.

3. Отгружая товар, отправляет дистрибьютору электронный УПД с кодами маркировки на упаковках молочной продукции.

02.png

Дистрибьютер/оптовик

1. Дистрибьютор принимает товар, сверяет коды в УПД с кодами на товаре, подписывает УПД и передает данные в систему маркировки через оператора ЭДО.

2. Дистрибьютор отгружает товар розничному магазину, формирует УПД с кодами маркировки.

1. Розничный магазин при приеме продукции сканирует 2D сканером всю партию товара и сверяет информацию с кодами на упаковке и указанными в УПД. Если расхождений нет — подтверждает приемку товара, информация отправляется в «Честный Знак».

2. При продаже на кассе продавец сканирует код маркировки с упаковки товара, информация передается оператору фискальных данных (ОФД), который добавляет код в чек и отправляет в систему маркировки. Код выбывает из оборота.

03.png

Розница

​1. Общепит осуществляет приемку молочных продуктов от поставщика, сверяет коды маркировки на товаре с указанными в УПД, через оператора ЭДО информация поступает в систему маркировки.

 

2. Перед использованием продукта для приготовления блюда сканируют код товара и списывают с причиной «Для собственного оборота». Информация  уходит в систему маркировки, товар выводится из оборота

04.png

Общепит

Затрудняетесь с выбором? Есть вопросы?
Закажите обратный звонок специалиста, мы вам поможем